Главная функция страницы в Facebook – быть на слуху в той сфере, которой вы занимаетесь. Она превращается в один из важнейших каналов коммуникации с потенциальными клиентами, целевой аудиторией и профессиональной средой. Очень важно не допустить следующих ошибок:
Использовать вашу личную страницу в бизнес-целях.
Множество агентов по недвижимости и людей из других бизнесов, также связанных с налаживанием личностных отношений, поступают именно так. Почему они не должны так поступать?
Во-первых, при создании своей личной странички вы дали согласие этого не делать. Правила Facebook гласят: «Если вы используете Ваш аккаунт для целей, отличных от представления себя лично, вы можете потерять доступ к своему аккаунту если не перенесете данную деятельность на бизнес-страничку».
«Потерять доступ к Вашему аккаунту…» — означает что вы в один момент потеряете всех друзей на facebook, все фото, всю историю переписок. Подумайте, стоит ли оно того.
Оставьте личное общение личным!
Бизнес-страница в Facebook может предоставить множество возможностей, которые отсутствуют у личной:
Данные.
Фейсбук собирает и может предоствить множество информации о посетителях вашей странички: кто ставил лайки, кто кликал, их интересы, возраст, пол, мест жительства и другую активность. Эта информация бесценна для дальнейшего таргетирования рекламы и других маркетинговых мероприятий.
Реклама.
Реклама в Facebook позволяет рекламировать свои объекты недвижимости и другой товар максимально таргетировано. Таргетирование базируется на множестве факторов: возраст, место проживания, семейный статус, доход и хобби.
Распределение ролей.
Доступ к бизнес-странице можно распределять. Вы можете вести ее со своим партнером или помощником, который будет отвечать на комментарии, запросы, постить статьи или листинг (объекты недвижимости или товары), настраивать и следить за рекламой и т. д.
Неограниченное число фолловеров.
На личной странице число фолловеров ограничено 5000. Кажется очень много, но есть агенты, которые вдвое перекрывают данное число. Всегда ставьте перед собой высокую планку.
Позволить кому-то другому создать страницу для вас.
Вы должны создать вашу бизнес-страницу через используя ваш личный профиль в фейсбук. Если кто-то другой сделает это за вас, ваша страничка будет навсегда связана с его аккаунтом. Теперь максимум на что вы можете рассчитывать — доступ, который он вам предоставит.
Подумайте, если этот сотрудник или партнер решит оставить ваш бизнес? Если он решит передать доступ к странице кому-то другому? Если решит пользоваться ей в своих целях?
Ведь популярная страницы в соц. сетях — это сам по себе дорогой и отличный бизнес-инструмент.
Создать больше, чем одну страницу.
Важно помнить, что создавая страницу, вы должны превраться ее в отлично отлаженный, профессиональный инструмент, который будет представлять ваш личный бизнес долгие годы.
Многие агенты начинают распыляться: создают страницу под себя, под каждую фирму в которой работают и т. д. Делать так не следует.
Если вас будут искать в Facebook, поиск должен выдавать одну страницу, а не 10 различных ее вариаций, многие из которых будут заброшены или вообще пусты.
Позвольте потенциальному клиенту найти вас быстро и удобно.
Избегайте ошибок. Делайте все правильно.
Метки: facebook, маркетинг, онлайн, социальные сети, фейсбук